Заполните бриф по интересующему направлению и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Бриф
Можете посмотреть презентацию по интересующему Вас направлению и оставить заявку, после мы свяжемся с Вами.
Презентации
Оставить заявку
Введите ваши контактные данные
Консультация бесплатная!
ROI (Return On Investment) — Это коэффициент, который помогает выявить сильные и слабые стороны стратегии. На его основании выстраивается план развития, определяются источники трафика и распределяется бюджет.
У данного показателя довольно много сторонников, ведь он позволяет хотя бы примерно оценить полезность тех или иных вложений.

Задача интернет-маркетолога — добиться большего количества покупок, чем больше инструментов анализа он использует, тем яснее видит картину происходящего, и у него больше шансов добиться поставленных целей с минимальными затратами.
ROI - Это действенный инструмент для оценки развития бизнеса, который показывает, какие способы продвижения работают, какие затраты окупаются, от чего лучше отказаться.


Хорошие интернет-маркетологи отслеживают этот показатель, чтобы выявить слабые места, неработающие каналы и понимать над чем работать, чтобы добиться поставленных целей.
Имея данные о ROI, вы можете корректировать маркетинговую стратегию и делать ее более эффективной.
Для того, чтобы получить как можно более точный результат собирайте статистику заранее. ROI – показатель, который напрямую зависит от собранных данных и их качества.

Комментарии
Нужен качественный сайт?
Оставьте заявку и наш специалист свяжется с Вами, чтоб обсудить проект.