Заполните бриф по интересующему направлению и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Бриф
Можете посмотреть презентацию по интересующему Вас направлению и оставить заявку, после мы свяжемся с Вами.
Презентации
Оставить заявку
Введите ваши контактные данные
Консультация бесплатная!
Конверсия — что это такое и как ее посчитать?

Для оценки эффективности рекламных кампаний не обойтись без такого понятия, как конверсия. Давайте разберемся, что это такое такое и как ее посчитать.
Конверсия - это соотношение уникальных посетителей ресурса с активными действиями, которые они совершают там. Под такими действиями подразумеваются законченные сделки покупка-продажа, регистрация, обратная связь, интернет-переписка или звонок, и многие другие действия совершение которых - принесет заказчику выгоду. Конверсия измеряется в процентах за определенный период времени: неделя, месяц, сезон, год.

На каждом этапе воронки продаж конверсия может быть разной.
Например, вашу рекламу увидели 1000 человек. Но после этого, переход по ней совершили 600 человек. Конверсия может выступать в роли отношения показов вашей рекламы в интернете к количеству переходов по ней. В том случае, если вы ставите целью именно переход на сайт, конверсия составит 60%. Для того, чтобы увеличить конверсию на данном этапе воронки продаж, необходимо создать качественное объявление.

Из 600 человек, попавших на страницу сайта, заявку оставили 200 человек. В данном случае конверсией будет считаться отправка заявки. После того, как 200 человек оставили заявку, только 20 из них совершили покупку. Подача заявки и покупка товара — это конверсия лендинга, то есть отношение целевых действий, сделанных пользователем на вашем сайте, к общему числу визитов. Полученный результат необходимо умножить на 100%. Рассчитываем конверсию: 20/200 *100%= 10%.
Рассчитаем конверсию из тех, кто увидел рекламу, в тех, кто купил товар:
Конверсия показывает, насколько ваша реклама и ваш сайт соответствуют изначально поставленным целям бизнеса.
Рассчитывая конверсию, вы наглядно можете увидеть, оправданы ли ваши затраты на сбыт товара/услуги.
Если говорить об интернет-рекламе, то необходимо отслеживать, какие каналы приносят вам больше конверсий, и отсекать те, что приносят мало или не приносят вообще.
Комментарии
Нужен сайт ?
Оставьте заявку и наш специалист свяжется с Вами, чтоб обсудить проект.