Заполните бриф по интересующему направлению и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Бриф
Можете посмотреть презентацию по интересующему Вас направлению и оставить заявку, после мы свяжемся с Вами.
Презентации
Оставить заявку
Введите ваши контактные данные
Консультация бесплатная!
Польза мобильного приложения для бизнеса
Потенциал мобильной сферы стремительно увеличивается. Компании все чаще делают ставку на мобильные технологии, запуская собственные мобильные приложения. В чем же их преимущества и какие бизнес-задачи они помогают решать?
Увеличение продаж
Мобильное приложение способно повысить продажи, потому как служит средством привлечения и удержания клиентов. C помощью push-уведомлений об акциях, скидках, бонусах можно мотивировать клиентов делать покупки именно у вас.
Маркетинговый инструмент
Мобильное приложение помогает при проведении маркетинговых активностей. Информация о новинках, хитах продаж, в смартфоне клиента поможет увеличить средний чек, стимулировать на дополнительные продажи. Кроме того, приложение позволяет формировать индивидуальный подход к каждому клиенту. Например, используя историю просмотров и покупок клиентов, можно присылать ту рекламу, которая будет им интересна. Такой подход дает гораздо лучшие результаты, чем обычные методы.
Аналитика
С помощью мобильного приложения можно в режиме онлайн собрать много полезной информации для анализа. Такую как: Что чаще всего покупают клиенты? Сколько времени и денег тратят и как именно?
Оптимизация бизнес-процессов
Мобильные приложения помогают в решении множества бизнес-задач в процессах управления, логистики, контроля. Они позволяют не только повысить эффективность работы компании, но и сэкономить финансовые, кадровые ресурсы. Так, с помощью приложения аграрии могут контролировать посев, логисты ­– отслеживать погрузку/выгрузку товара или же его перемещение.
Повышение качества клиентского сервиса
Мобильные приложения позволяют повысить качество клиентского сервиса. Примером, мобильный банкинг сегодня ­– это не просто проверка баланса или перевод финансовых средств. С его помощью легко купить билет на поезд, автобус, самолет, вызвать такси. Предоставив своим клиентам возможность забронировать столик, заказать еду или же оплатить заказ через приложение, бизнес получает мощный инструмент повышения лояльности.
Узнаваемость бренда, привлечение новых клиентов
Разработка собственного мобильного приложения ­способствует росту узнаваемости бизнеса. Функциональное и удобное мобильное приложение клиенты советуют друзьям, знакомым. Таким образом растет узнаваемость бренда
Итог:
Перед тем, как приступить к разработке мобильного приложения нужно понять, что наличие мобильного приложения не решает все задачи бизнеса, но в умелых руках оно позволяет установить постоянный канал связи с потенциальными клиентами. Перенаправляя пользователей с сайта в мобильное приложение, компания продолжит работать с клиентом дальше.

Комментарии
Нужно мобильное приложение?
Оставьте заявку и наш специалист свяжется с Вами, чтоб обсудить проект.