Заполните бриф по интересующему направлению и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Бриф
Можете посмотреть презентацию по интересующему Вас направлению и оставить заявку, после мы свяжемся с Вами.
Презентации
Оставить заявку
Введите ваши контактные данные
Консультация бесплатная!
Ошибки в рекламной компании
Ошибки в контактной информации
Интернет реклама это инструмент, которым нужно уметь пользоваться, который нужно понимать. В противном случае, все попытки разрекламировать любую деятельность в сети

  1. Проверьте, что формы отправки заявок на сайте работают корректно. Бывает, что письма, отправленные через форму, попадают в папку «Спам» или не доходят до получателя.
  2. Проверьте, что указанные на сайте E-mail адреса работают.
  3. Проверьте, что на сайте указан корректный режим работы, а также альтернативные способы связи при отправке заявок в нерабочее время.
  4. Если вы используете конструкторы карт, убедитесь, что на карте ваш адрес указан верно.
Нестабильная работа сайта
Эти факторы могут быть главной причиной того, что нет продаж через сайт.

  1. Проверьте, что сайт работает стабильно. При переходах с одной страницы на другую сайт не будет «падать». По этой причине очень многие потенциальные клиенты уходят с сайта.
  2. Низкая скорость работы сайта также может повлиять на конверсию. Если страницы открываются долго – посетитель уйдет с сайта. Проверьте скорость загрузки и постарайтесь улучшить этот показатель.
Дизайн, навигация и юзабилити
Современные пользователи имеют серьезные требования к сайтам. Если сайт не отвечает им, они могут совершать покупки на более современных сайтах конкурентов. Например пользователи привыкли, что дизайн сайта адаптируется под экран устройства. Если сайт неудобно просматривать на смартфоне или планшете – это может стать причиной более низких продаж или отсутствия таковых.

  1. Проверьте, что в первом экране пользователь видит, чем занимается ваша компания, какие товары и услуги вы предлагаете, ваши конкурентные преимущества.
  2. Дизайн сайта должен быть приятен глазу, не содержать шокирующих элементов, излишней анимации.
  3. Для продажи дорогих товаров не стоит делать «простой» дизайн. Он может произвести плохое впечатление на аудиторию.
  4. Проверьте удобство навигации, отсутствие битых ссылок на сайте. Навигация должна быть интуитивно понятной. Меню – не перегружено разделами.
  5. Проверьте, что текст на сайте легко читается. Шрифт достаточно крупный для людей как с хорошим, так и с плохим зрением.
  6. Организуйте удобный процесс покупки. Если для заказа нужно заполнить 10 форм, никто из покупателей не дойдет до конца цепочки.
Контент

Содержание сайта – один из важнейших факторов, влияющих на продажи. Анализ сайтов показывает, что многие пользователи внимательно читают тексты на сайтах. Если сайт не продает, возможно, проблема в контенте. Что делать, чтобы исправить ситуацию?

  1. Проверьте качество текстов на сайте. Если это контент, написанный исключительно для продвижения сайта и не несет ценности для посетителя, лучше переписать тексты.
  2. Тексты на сайте должны быть красиво оформлены и разбиты на логические блоки. Иметь заголовки и подзаголовки, включать в себя списки, таблицы, иллюстрации.
  3. Проверьте актуальность информации. Если на вашем сайте есть раздел с новостями, он должен периодически обновляться, иначе посетитель подумает, что компания уже не работает.
  4. Проверьте, что текстов достаточно для продажи. Фирма может предлагать дорогой ремонт, но если на сайте мало информации об услугах, отсутствуют фотографии работ, отзывы клиентов, тогда сайт будет плохо продавать.

Важно посмотреть на сайт глазами потенциального клиента, это необходимо для выявления проблемных мест.
Маркетинг
Ценовая политика, условия доставки, известность марки и многое другое также влияет на продажи.

  1. Размещайте на сайте реальные отзывы ваших клиентов, партнеров, поставщиков. Отзывы повышают доверие к фирме.
  2. Развивайте группы в социальных сетях. Это покажет посетителям, что вы открыты для общения с покупателями. В случае каких-либо проблем они смогут быстро решить вопросы через группу в социальной сети.
  3. Добавьте на сайт как можно больше информации, повышающей доверие к компании: историю организации, сканы лицензии, фотографии с объектов, фотографии офиса, склада, персонала, информацию о наградах, местах в рейтингах.
  4. Предлагайте товары и услуги на конкурентных условиях. Как правило, покупатели изучают несколько сайтов и сравнивают условия покупки у конкурентов. Вам нужно предложить выгодные условия, чтобы покупатель сделал выбор в вашу пользу.
  5. Проверьте актуальность и широту ассортимента. Покупателям нравится, когда на сайте представлено много товаров и есть, из чего выбрать. Особенно эта рекомендация актуальна для интернет-магазинов.
  6. Изучайте акции конкурентов. Бывает, что временное снижение продаж связано с распродажами или специальными акциями у конкурентов.
Проблемы с трафиком
Трафик – это поток посетителей на сайт. В качестве трафика тоже может заключаться проблема, почему сайт не продает.
Например, сайт получает не целевой трафик. Вы продаете товары премиум качества, а посетители приходят по запросам слова «дешево» – т е. ищут товары из иного ценового сегмента. Проверить качество трафика можно в рамках аудита сайта.

Трафика может быть мало. Цифры оптимальной конверсии назвать нельзя, поскольку уровень конверсии зависит от тематики, уровня конкуренции и других факторов. Если на сайт пришли 10 посетителей и не было звонков – паниковать не стоит. Если же вы привлекли на сайт 1000 посетителей и продаж не было – это повод серьезно задуматься.

Статья поможет вам проанализировать причины, по которым сайт не продает. Используйте ее в качестве чек-листа. Если вы не можете найти причину или ситуация не однозначна, напишите нам, мы поможем разобраться в нестандартной проблеме.
Комментарии
Нужна поддержка сайта ?
Оставьте заявку и наш специалист свяжется с Вами, чтоб обсудить проект.