Заполните бриф по интересующему направлению и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Бриф
Можете посмотреть презентацию по интересующему Вас направлению и оставить заявку, после мы свяжемся с Вами.
Презентации
Оставить заявку
Введите ваши контактные данные
Консультация бесплатная!
Важность контента для сайтов
Контент сайта — это вся информация, что на нем размещена (тексты, видео, аудио, изображения, фотографии).
От содержания сайта напрямую зависит его прибыльность. Посетители в первую очередь ищут полезную для себя информацию. Поэтому, только качественный и уникальный контент может гарантировать успех.
Влияние контента на продажи
Вы не сможете вывести сайт в ТОПы поисковых выдач и повысить прибыльность без качественного контента, и регулярного его обновления. Вся информация на сайте должна быть полезной. Чисто рекламные тексты не вызывают большого доверия у посетителей. Только достоверный экспертный контент, который полностью рассказывает о всех преимуществах и недостатках компании/товаров/услуг побуждает совершать покупки.
Также не менее важны читабельность и понятность контента, объем текстов, наличие иллюстраций, видео.
Не усложняйте посетителю процесс совершения покупки — формы заказа или подписки на рассылку всегда должны быть "под рукой".
Также Google высоко ранжирует только сайты с самым качественным контентом. Существуют алгоритмы для выявления поведенческих факторов на сайте, которые определяют востребованность страниц.
Виды контента:
  1. Текстовое наполнение сайта:
    • копирайтинг — уникальный авторский контент, который используют для повышения лояльности посетителей к товарам/услугам сайта;
    • рерайт — отредактированный контент с других ресурсов. Рерайтинг высокого качества не уступает копирайту;
    • перевод текста с другого языка — также считается авторским и является уникальным контентом;
    • копипаст — полное копирование текста с других ресурсов. Самый простой, но и самый худший способ наполнения сайта контентом, поскольку является плагиатом и нарушает закон об авторском праве. Такой контент негативно скажется на репутации компании, а самое страшное то, что сайт может попасть под фильтр Google.
  2. Аудио наполнение сайта
    Аудиоконтент — это музыка, аудиозаписи, вебинары, мастер-классы, лекции и т.п. Такой уникальный аудиоконтент, как обучающие ролики, считается самым ценным для клиента и повышает доверие к компании и товарам/услугам. Также ценятся аудиоинструкции, презентации, лекции ведущих специалистов и прочее.
  3. Видео наполнение сайта
    Видеоконтент — образовательные ролики, клипы, скриншоты, видеомануалы, фильмы, презентации, виртуальные туры и др. Вы можете снять их самостоятельно, выгружать или покупать с других сайтов, а еще лучше привлекать пользователей самим создавать такой контент. Качественный видеоконтент способен повысить конверсию на 86%!
  4. Изображения
    Изображения это - фотографии, анимация, картинки, скриншоты, схемы, слайды. Иллюстрации в тексте привлекают больше пользователей и облегчают его восприятие. Например, инфографика повышает трафик более чем на 10%.
  5. Заголовки
    Заголовки очень важны для продвижения сайта, они должны быть уникальными и информативными, содержать ключевые фразы. Ведь некоторые посетители прежде чем прочитать текст, пробегаются по заголовкам в поиске необходимой информации. Таким образом, заголовки играют роль скелета статьи как для пользователей, так и для поисковых систем.
Итог:
Размещая информацию или просто наполняя разделы, нужно выделить и показать аудитории то, что делает конкретное предложение особенным. Акцент на удобство прочтения никуда не делся: все должно быть понятно и доступно клиенту. Максимально возможная уникальность контента позволит выделиться среди конкурентов.

Комментарии
Нужен контент при создании сайта?
Оставьте заявку и наш специалист свяжется с Вами, чтоб обсудить проект.